Хочу войти в Твоё присутствие, Господь,
Хочу поговорить наедине с Тобою.
Я, лишь земная немощная плоть,
Прошу чтоб миром сердце Ты наполнил.
Я не хочу лукавить пред Тобой.
Храбриться, выставлять что не пугаюсь,
Ты видишь меня, Господи, насквозь,
Как книгу, душу Ты мою читаешь.
Ты видишь когда плачу и боюсь,
Когда переживания как море.
Снаружи я, конечно же, храбрюсь,
Но сердце, очень часто так, в тревоге.
И Ты один лишь сможешь мне помочь.
Ты знаешь за струну какую дернуть,
Тогда душа, от счастья, запоет.
От радости быть в близости с Тобою.
Тогда почувствую как в небе хорошо.
Ты, вдруг, даешь почувствовать - как в небе.
Так хочется, чтоб это не ушло...
В той радости быть постоянно мне бы...
Ну а пока ещё мы на земле
И скорби нас, повсюду, окружают.
Я так нуждаюсь, Господи, в Тебе...
О, Боже мой, я так в Тебе нуждаюсь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!